Шаг 1. Аудит
Аудит блога. + таблица аудита, Распаковка экспертности + таблица распаковки экспертности, Кейсы, Как организовать работу по блогу, чтобы тратить минимум времени и получать максимум результата
Шаг 2. ЦА
Анализ ЦА - самая важная часть работы, Где искать ца, Проблемные интервью, Где еще брать данные для анализа ца, Сегментирование, Анализ полученных данных, Составление предварительных тем для контента из анализа ца и плана продаж, Структура продающих текстов
Шаг 3. Продукт
Какой продукт мне сейчас подходит, Линейка продуктов, Упаковка продукта под потребности ЦА, Методология создания крутого продукта, Как сделать максимальный результат с клиентом
Шаг 4. Упаковка профиля.
Как работает упаковка? Основные принципы упаковки для экспертов, Ник, аватар, Шапка профиля, Целевое действие, Хайлайты, Первые 9 постов + закрепленные посты, Визуал
Шаг 5. Контентная воронка продаж в блоге
Форматы и назначение контента, Правила ведения продающего блога, Первое касание через рилс, Переход в профиль, Подписка, Переход в охваты, Заявка, Продажа (скрипты в Директ при продаже в сторис), Продажа (бесплатная консультация)
Шаг 6. Контент
Прогревы (через кейсы, инфоповоды, без съемки сторис), Сторителлы, Продающий контент-план
Шаг 7. Стратегия
Продвижение через комментинг, Продвижение через ВП, Органический рост, Реклама у блогеров, Охват площадок х5 (Инстаграм, ВК, Телеграм, Ютуб, Дзен), Как выпускать разный контент на разных площадках и не выгореть, Команда, Развитие личного бренда