Статья
Если клиент говорит «нет денег»
"Нет денег" - возражение, которое невозможно закрыть. Его можно только предотвратить.
Нет денег! Как по мне, так это самое страшное возражение, потому что:
  • У вас опускаются руки, ведь ничего не поделать с тем, что у человека нет денег на ваш продукт
  • Поделать все-таки можно, и вы снижаете цену или даете скидку

И это провал. Ваш продукт, который продавался по одной цене, сразу же обесценился и добрался до уровня «вообще-то, мне не очень все это интересно, но если это будет дешево, то, возможно, я это и попробую»
Как вам такое отношение к вашему детищу?

Нет денег - это «нет денег именно на ваш продукт». И точка.

На другой такой же продукт я деньги найду (займу, заработаю, возьму рассрочку), потому что его ценность в разы превышает цену.
А ваша ценность мне не сильно очевидна.
Вложить в продукт необходимую ценность - это задача системного подхода к ведению блога.

На наставничестве мы будем заниматься не только построением продуктовой линейки, но и скрупулёзно работать над наполнением ваших продуктов и консультаций, чтобы выгода их приобрести была очевидной.
Иначе у клиентов так и не найдется денег на ваш продукт.

Записаться на наставничество можно нажав на кнопку ниже.
Диагностическая встреча бесплатная.


Made on
Tilda