Курс «Упаковка и стратегия развития экспертов в социальных сетях»
Для кого
❤️ Для экспертов:
- Веду блог, а на него никто не реагирует
- Клиенты из блога не идут
- Я не интересна аудитории
- Стыдно продавать свои услуги
- Боюсь выходить в сторис
- Блог не приносит денег, а только забирает силы
- Нет времени вести блог
❤️ Для новичков
- Не знаю, о чем вести блог
- Страх осуждения коллег, друзей и родителей
- Слишком много блогеров, мне не пробиться
- Нужно много денег, чтобы все заработало
- Боюсь выходить в сторис
- Стыдно, тк это не настоящая работа
- Я ни в чем не эксперт, мне нечего предложить людям
❤️ Для тех, кто готов действовать
Результаты
1️⃣ Найдете свои отличия от конкурентов и используете их для создания уникального профиля

2️⃣ Изучите целевую аудиторию и начнете с ней точечно работать

3️⃣ Упакуете аккаунты сразу для трех социальных сетей: Инстаграм, Вконтакте, Телеграм. Узнаете об особенностях и отличиях этих площадок с точки зрения авторов контента и экспертов.

4️⃣ Заявите о себе миру, избавитесь от страха проявляться и научитесь выходить в сторис

5️⃣ Оформите экспертный профиль-визитку и поймете, как с помощью «упаковки» привлекать новую аудиторию в блог

6️⃣ Создадите контент-план под каждую социальную сеть, удовлетворяющий целевую аудиторию

7️⃣ Научитесь искусству сторителлингов

8️⃣ Составите работающую стратегию развития (в т.ч. продвижения) на 6 месяцев

9️⃣ Познакомитесь с другими экспертами и уже запустите коллаборации и совместные проекты

Мы подготовили для вас специальные задания внутри курса, чтобы вы смогли при желании в дружелюбной и безопасной среде потестировать свой навык публичных выступлений, найти других экспертов для коллабораций и совместных активностей
Что вас ждёт:
✅ Каждого участника 2 потока курса ждет сторис-челлендж, после которого вы уже не будете бояться выходить в сторис и на практике научитесь делать контент в сторис интересным и вовлекающим

✅ Кроме того, вас ждет много практических заданий, групповые зум-встречи, воркшопы и много готовых чек-листов и шаблонов, которые помогут вам в реализации вашей стратегии!

✅ На протяжении всего пути на курсе будет работать коуч, который будет поддерживать вас на каждом этапе пути.

✅ Вы сможете проработать все страхи: снимать сторис, проявляться, назначать цены, нести себя миру как эксперт и т.д.

✅ На курсе будут работать приглашенные эксперты, которые поделятся своими секретами ведения блога, опытом продаж, продвижения и многим другим.

Программа:
1
Позиционирование:
- Выбрать нишу
- Сделать распаковку личности
- Проанализировать ЦА конкурентов
- Отстроиться от конкурентов
- Определиться с позиционированием
- Продумать способ монетизации
- Найти свой уникальный продукт
- Оформить шапку профиля, выбрать аватар, - Подобрать правильный ник и название, собрать хайлайтс (сюжеты), таплинк

2
Контент:
- Научиться создавать ПЭ, рилс/клипы, сторис, посты/публикации
- Научиться рассказывать истории
- Продумать визуал
- Написать первые 6-12 постов
3
Стратегия:
- Прописать контент-план на 2 месяца
- Создать банк идей для контента
- Создать цепочки продающих постов
- Прописать цели ведения блога
- Шаги по формированию личного бренда
- Продвижение бесплатными методами
- Продвижение платными методами
Набор закрыт
В данный момент набор в обучение закрыт. Вы можете оставить заявку в анкете предварительной записи и мы пришлём вам всю информацию перед стартом следующего потока.
Схема обучения:
✅ Изучаете теорию и выполняете практические задания на платформе GetCourse: каждый понедельник открываются уроки, которые нужно пройти за неделю;
✅ С 25.04 участвуете в сторис-челлендже, который проходит в Telegram-чате;
✅ Получаете поддержку куратора и общаетесь с другими учащимися в Telegram-чате;
✅ Участвуете в групповых практических занятиях в Zoom (только для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип») и групповой коуч-сессии с психологом (для учащихся всех тарифов).
В праздничные дни с 30.04 по 03.05 включительно и с 7.05 по 10.05 включительно вы можете продолжать учиться, а можете отдохнуть, если планировали провести это время без обучения.


Уроки будут открываться каждый понедельник, независимо от того, выходной это день, или нет. Это сделано для тех, кто не планирует прерывать обучение. Но живых встреч в период майских праздников не будет — мы перенесли их на «непраздничные» дни, согласно официальному производственному календарю РФ.
Расписание курса
17 апреля — 21 мая:
Неделя 1 (17.04 — 24.04)
Вводный модуль
- Знакомство с курсом
- Вводный урок. Что такое упаковка. Создаём аккаунты в трёх соцсетях


Модуль 1. Позиционирование
Уроки откроются 19.04 утром.
Урок 1. Находим свои ценности и «изюминки»
Урок 2. Определяем и подтверждаем свою экспертность
Урок 3. Развиваем личный бренд через соцсети
Урок 4. Начинаем проявляться в соцсетях: делаем сторис/истории
Урок 5. Анализируем клиентов
Расписание живых встреч недели
18.04 в 19:00 групповое занятие «Знакомимся и ставим цели» для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»
Расписание прямых эфиров в закрытом сообществе
19.04 Юлия Конончук. Страхи, ожидание, сопротивление в начале пути

21.04 Екатерина Образцова. Голос, как инструмент для презентации личности и личного бренда
Неделя 2 (25.04 — 1.05)
Сторис-челлендж
25.04 Старт сторис-челленджа в Telegram-чате

Урок 6. Анализируем конкурентов
Урок 7. Находим идеи продуктов и услуг
Урок 8. Оформляем шапку профиля
Урок 9. Оформляем хайлайты и таплинк
Расписание живых встреч недели
25.04 в 19:00 мастермайнд-встреча для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»

28.04 в 14:00 воркшоп «Находим идеи продуктов и придумываем цепляющую фразу для позиционирования» для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»
Расписание прямых эфиров в закрытом сообществе
26.04 Вера Липатова. Продажи в соцсетях
Неделя 3 (02.05 — 08.05)
Модуль 2. Контент
Урок 10. Знакомимся с типами контента в соцсетях
Урок 11. Проводим прямой эфир
Урок 12. Записываем рилсы и клипы
Урок 13. Пишем тексты
Урок 14. Осваиваем сторителл
Урок 15. Оформляем визуал
Урок 16. Планируем фотоконтент
Расписание живых встреч недели
04.05 в 19:00 мастермайнд-встреча для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»

06.05 в 19:00 групповая коуч-сессия для учащихся всех тарифов
Неделя 4 (09.05 — 15.05)
Модуль 3. Стратегия
Урок 17. Изучаем статистику
Урок 18. Формулируем долгосрочные цели на развитие соцсетей
Урок 19. Планируем месяц
Урок 20. Создаём контент-стратегию
Урок 21. Повышаем вовлечённость, чтобы подвигаться бесплатно
Урок 22. Знакомимся с другими бесплатными методами продвижения
Урок 23. Изучаем платные методы продвижения
Урок 24. Выбираем методы продвижения на ближайший месяц
Урок 25. Учимся вести три соцсети одновременно
Расписание живых встреч недели
11.05 в 19:00 мастермайнд-встреча для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»
Расписание прямых эфиров в закрытом сообществе
12.05 Екатерина Трусова. Путь героя: главные правила сторителлинга

13.05 Татьяна Симановская. Архетипы в визуале и личном бренде
Неделя 5 (16.05 — 21.05)
На этой неделе продолжится челлендж-сторис, но новых уроков открываться не будет. Те учащиеся, которые отдыхали в праздничные дни, смогут доделать все практические задания курса, а те, кто учился — уделить внимание стратегии, посмотреть записи прямых эфиров в закрытом сообществе, начать активно создавать контент или получить дополнительные задания от своего куратора.
Расписание живых встреч недели
16.05 в 19:00 мастермайнд-встреча для учащихся тарифов «Продвинутый» и «Вип»

21.05 в 14:00 заключительный воркшоп «Формируем стратегию развития на месяц»
Расписание прямых эфиров в закрытом сообществе
17.05 Женя Алексеева. Как продавать блогам с охватами 80-500 (на высокие чеки)

18.05 Анастасия Серякова. Как создать свой видеопродажник и секреты ресурсного состояния, которое привлекает поток клиентов
Отзывы:
Made on
Tilda